ENSTER - производитель камер видеонаблюдения с производством& Опыт экспорта более 15 лет​​​​​​​

Язык
Часто задаваемые вопросы о системе видеонаблюдения
VR

КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ РАСПОЗНАВАНИЯ НОМЕРОВ

LPR

Как выбрать и установить систему распознавания номеров (LPR)? Общая производительность определяется многими факторами, такими как угол установки, расстояние и настройка скорости затвора, которые имеют решающее значение для развертывания камеры LPR. В последние годы приложение для распознавания номерных знаков стало популярным в сфере видеонаблюдения, такой как мониторинг дорожного движения, доступ к упаковочным местам, правоохранительные органы, автоматическая оплата дорожных сборов и т. д.

Чтобы получить высокий уровень достоверности распознавания номерных знаков, перед размещением покупки камер безопасности необходимо изучить множество факторов, таких как выбор камеры, выбор подходящего объектива, искусственное освещение и положение установки. В противном случае хороший результат будет неожиданным. В этой статье мы сосредоточимся на том,e правила, как dопределить положение установки камеры и выбрать подходящий осветитель для получения четкого изображения для распознавания номерных знаков с помощью NST-IPA6092-НСД как пример. Также в заключительном разделе рекомендуется настройка некоторых основных параметров камер для получения четкого изображения для LPR.

ЛПР ПREПАРАТИОН

ПринимаяНСТ-ИПА6092-НПСД например, встроенный в камеру объектив 6~22 мм может захватывать поле шириной около 13~16 футов (5~8 метров).

license plate reader camera

Чтобы обеспечить оптимальное изображение номерного знака, отрегулируйте объектив в соответствии с предлагаемыми нами условиями. (ПРИМЕЧАНИЕ: изображение номерного знака должно занимать 18% ширины экрана для хорошего распознавания номерного знака.)

Рекомендуемое расстояние захвата составляет 49–100 футов (15–30 м) для отражающей пластины и 33–82 фута (10–25 м) для неотражающей пластины.

УСТАНОВКА КАМЕРЫ LPR

1. Высота камеры должна быть выше 11,5 футов (3,5 м).

2. Ширина номерного знака должна занимать примерно 17~20% ширины экрана.

3. Вертикальный угол должен быть НЕ менее 40 градусов.

license plate camera


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Kiswahili Kiswahili فارسی فارسی русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

IP System FAQ
VR

HOW TO INSTALL LICENSE PLATE RECOGNITION CAMERA

LPR

How to choose and install license plate recognition (LPR) system? The overall performance is determined by many factors such as mounting angle, distance and shutter speed setting, which are critical for deploying an LPR camera. In the past years, license plate recognition application has becoming popular in video surveillance field such as traffic monitoring, packing lot access, law enforcement, automatic toll payment, etc.

To get a high confidence level of plate recognition, a lot of factors such as camera selection, suitable lens selection, artificial lighting and installation position shall be studied before placing a purchasing security cameras. Otherwise, a good result is unexpected. In this article, we will focus on the rules how to determine the installation position of camera and how to select suitable illuminator to obtain a clear image for license plate recognition, with NST-IPA6092-NPSD as an example. Also some key parameters setting of cameras for getting a clear image for LPR are recommended in the final section.

LPR PREPARATION

Taking NST-IPA6092-NPSD as an example, the camera’s built-in 6~22mm lens can capture a width of field about 13~16 ft(5~8Meter).

license plate reader camera

To ensure an optimal license plate image, please adjust the lens under the conditions we suggest. (NOTE: The license plate image shall be 18% width of the screen for good license plate recognition.)

The recommended capture distance is 49-100 ft. (15-30m) for a reflective plate and 33-82 ft. (10-25m) for a non-reflective plate.

LPR CAMERA INSTALLATION

1. The camera height should be higher than 11.5 ft. (3.5 m)

2. The width of the license plate should occupy approximately 17~20% of the width of the screen.

3. Vertical angle should be NO less than 40 degrees

license plate camera


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Kiswahili Kiswahili فارسی فارسی русский русский Português Português 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English